Про мышей от logitech

Автор: Suslik Mo.

 

В 2009 году я стал обладателем беспроводной лазерной мышки от LogitechMX 620 Cordless Laser Mouse. Меня она устраивала и работала как часы. Но в 2011 году стала прощелкиваться левая кнопка, сначала это не напрягало, но в конце концов она стала делать двойной клик или вообще не срабатывать.

Расстроившись, что придется покупать новую мышь, которая в то время стоила не так уж и дешево, я стал искать от нее коробку (привычка такая у меня оставлять коробочки от техники) и гарантийный талон, с надеждой вдруг не все потеряно. Результате розыскных работ я успешно нашел коробку и гарантийный талон. Убедившись в том, что магазин как всегда прокатывает в виде гарантии в 3 месяца, стал изучать коробку и нашел там информацию о том, что гарантийный срок 5 лет. Воодушевленный я полез в интернет за информацией. Найдя пару статей о том что Logitechприсылает мыши по гарантии я не очень в это поверил, но решил попробовать, все равно терять уже нечего.

И так захожу я на сайт технической поддержки под своим аккаунтом и пишу письмо про несчастье.

Ответ пришел оперативно:

«.....Прислать фотографий вашего устройства целиком сверху и снизу, на листе бумаги с написанным на нём от руки номером вашего инцидента [номер инцидента], в ответ на это письмо. Каждая фотография не должна превышать 1 МБ. На фотографии снизу должны быть видны номера P/N, PID. Обязательно сфотографировать документ, подтверждающий покупку....»

Выполнив квест, через пару дней я получил ответ...

«...Судя по описанию, мышь является неисправной и подлежит замене по гарантии... К сожалению мышь MX620 снята с производства и больше не заменяется. Однако я могу предложить Вам мышь M705. Вы можете найти её описание и характеристики на нашем сайте по следующей ссылке:http://www.ссылка... Пожалуйста сообщите мне если данная мышь Вас устраивает....»

В целом мышь меня устроила, только вот стала она чуть по меньше чем была, но выбора особого не было, я согласился. Как оказалось мышку могут доставить только в Санкт-Петербург или Москву, дальше не доставляют, т.к. говорят что посылки вскрывают и т.д., тут я подумал вот она засада… Питер и Москва - это у нас цивилизация, а вот что подальше это получается степь, тайга да дикий лес… с медведями.

Помучив друзей, я нашел человека, который бы принял мою мышь от курьера и отправил ее в суровый Челябинск. Техническую поддержку этот вариант утроил и мне выслали мышь. В итоге счастью не было предела, когда мышь приехала спустя 2 недели (задержалась на таможне потом долго доставляли из Москвы в Челябинск).

И вот наступил 2013 год, та мышь которую мне прислали перестала работать с такими же симптомами: заглючила кнопка, причем умирала она не такой долгой смертью как старая мыша, а практически мгновенно.

Я сразу посмотрел гарантию, теперь она не  5 лет, а 3 года, которые еще не прошли. Вроде бы все отлично, но меня одолевали сомнения, пришлют ли еще раз мышку в замен той, которую уже присылали. Ради эксперимента ни на что не надеясь, я написал в техническую поддержку со своей у четки, где уже рассматривалась проблема по первой мышке. И каково было мое удивление, когда мне ответили, что это гарантийный случай и мне вышлют новую если я добью свою старую мышку согласно инструкции.

Инструкция выглядела следующим образом:

«.... Мы заменим Вам устройство по гарантии, по предоставлению Вами:
1. скан или фотография документа подтверждающего покупку (если имеется в наличии)
2. фотография Вашего устройства сверху, на листе бумаги с написанным на нём от руки номером вашего обращения **********;
3. фотография Вашего устройства с читаемыми серийными номерами (P/N, M/N, PID)
4. фотография мыши в стакане с водой: - включите мышь, - снимите крышку батареечного отсека,
- оставьте батарейку в мышке - наберите в стакан или какую-либо иную прозрачную емкость воды
- на листе бумаги напишите номер Вашего обращения ********
- положите лист с написанным от руки номером обращения рядом с емкостью - положите в емкость с водой мышь
- сфотографируйте
Суммарный вес файлов в одном письме не должен превышать 10 МБ. Ответом на это письмо также пришлите Ваш полный адрес с почтовым индексом и телефоном. Однако, мы можем выслать замену только определенные города России (http://www.адрес) / Украины (http://www.адрес). Если Вы не проживаете в одном из этих городов, пришлите нам, пожалуйста, контактные данные Вашего доверенного лица в одном из этих городов (имя, фамилия, адрес, включая почтовый индекс, телефон).»

Я проделал все следующие действия согласно инструкции (мышку конечно было жалко добивать :(.

1. ответил что документов нет сославшись на старое обращение
2. вид сверху


3. вид брюшка

4. утопленная

2

После проверки фотографий меня попросили сделать еще одну контрольную фотку с видом сбоку, для этого пришлось снова топить уже несчастный труп мышки. Далее я указал свой адрес и стал ждать ответа.

На следующий день мне сообщили, что мышь отправлена и дали трекинг-код по которому я мог отслеживать путешествие грызуна.

Посылка пришла не просто быстро, а очень быстро, только удивляют казусы указанные в маршруте, то ли таможня, как всегда, что-то делает то ли …

 Перед доставкой позвонили спросили куда привести, я попросил по другому адресу на работу, куда мне и сделали доставку.

В общем я доволен такой технической поддержкой от компании, но вызывает опасение такой мышинный мор. Учитывая, что у меня есть более древняя мышь Logitech, которая отработала лет 5 у меня, а теперь живет и трудится у родителей как минимум последние 3 года, а вот такие дорогие и новые все же сломались, хотя может это мне просто не повезло.

© sigatsu.ru